модернизация весов вагонных и автомобильных





модернизация весов
вагонных и автомобильных


    Модернизация весов заключается в замене механической измерительной части весов на электромеханическую(электронную).

    Основной целью, преследуемой модернизацией весов является возможность автоматизировать процесс взвешивания грузов на предприятии и обеспечить оперативный и объективный учет принимаемых/отправляемых грузов.
    По функциональным и метрологическим характеристикам, модернизированные весы не отличаются от новых электромеханических (электронных)
    Модернизация весов может проводиться несколькими способами.

    Вариант 1 заключается во встройке датчика в тягу весов. При данном типе модернизации затраты минимальны. Необходимо лишь врезать в тягу, ведущую к головке весов, тензодатчик. Затем его подключить к весовому прибору, или компьютеру.
    В случае использования нашей базы, необходимо подключить тензодатчик к аналого-цифровому преобразователю, а он, в свою очередь, подключается к ПЭВМ. Программное обеспечение, написанное нашими специалистами может удовлетворить самые неординарные запросы.

Примечание: при использовании нашего ацп, допускается подключение к одному прибору до четырех весовых устройств.

низкая стоимость

использование устаревшей морально и технически материальной базы, сложность обслуживания, отсутствие качественных запчастей.

следует обратить внимание на целостность и состояние металлоконструкции весовой платформы.

    Вариант 2. В этом случае модернизации подвергается вся взвешивающая часть весов. Весовая платформа при этом остается прежней. Тяги, призмы, головка при этом удаляются.

демонтированное оборудование мы можем помочь Вам реализовать, что снизит расход на проводимые работы.

    При проведении подобного рода возникает необходимость доработки фундамента. Доработка фундамента в зависимости от типа модернизируемых весов может заключаться в доработке существующих фундаментных тумб, или установке новых. Доработка существующих тумб заключается в удалении крепежа призм - подушек механической части и установки на его место закладной плиты, с крепежом последней на существующие анкерные болты с небольшой подливкой специальных строительных материалов для устранения пустот и неровностей верхней поверхности тумбы фундамента. В случае, если использование существующих фундаментных тумб невозможно, при модернизации весов осуществляется доработка фундамента. Устанавливаются дополнительные, аналогичные существующим, фундаментные тумбы.
    Обычно для подобного рода модернизации используются 4 тензодатчика. Они устанавливаются между существующей платформой и подготовленными фундаментными тумбами.
    В случае, если закладные плиты (фундаментные плиты ) подготовлены заранее, работы подобного рода могут выполняться в течение одного рабочего дня.
следует обратить внимание не только на состояние платформы, но и на состояние ограничителей - стопоров, В случае невозможности их использования, необходимо подготовить им замену. При использовании нашего оборудования необходимо развети кабеля от тензодатчиков, подключить их к аналого-цифровому преобразователю сим, который, в свою очередь, подключается к ПЭВМ по интерфейсу RS-232. Опционально может быть использован ацп с интерфейсом RS-485 при удалении весов от помещения оператора.
справка - интерфейс RS-485 по стандарту позволяет передавать информацию на расстояния до 2 км. Для сравнения, схема, испльзуемая нами при построении нашего АЦП, позволяет передавать информацию по интерфейсу RS-232 на расстояния до 300 м. при отсутствии сильных внешних электромагнитных помех.

отсутствие затрат на строительство нового фундамента, отсутствие затрат на металлоконструкцию весов.

весовая платформа может быть сильно изъедена ржавчиной.

    Вариант 2.1. Одним из вариантов этого вида модернизации является увеличение размера и грузоподъемности весов. Применяется при модернизации автомобильных весов. Достигается путем увеличения фундаментной ямы и пристыковке к имеющейся в наличии весовой платформы дополнительной. Дополнительная платформа изготавливается нами.

в случае, если у Вас имеется в наличие двое весов малой грузоподьемности (к примеру 2 шт. по 30 т.), то можно использовать вторую платформу для увеличения длины и грузоподъемности первой, т.о. увеличив длину весов вдвое и грузоподъемность (НПВ) весов до 60 т.

    Для модернизации весов подобного рода необходимо использование 6 тензодатчиков (при пристыковке полуплатформы нашего изготовления) или 8 тензодатчиков при пристыковке дополнительной платформы. В обоих случаях при использовании нашей базы достаточно одного аналого-цифрового преобразователя АЦП СИМ.

существует возможность подключения к компьютеру. Может быть использован компьютер, предоставленный заказчиком.

если Вам нет необходимости в сдаче весов органам Госпотребстандарта, и вы чувствуете в себе силы, потенциал и уверенность, что вы все можете сделать самостоятельно, то мы можем предложить вам весвой комплект, который включает в себя тензоацп, комплект соединительных кабелей, программное обеспечение.

отсутствие затрат на строительство основного фундамента, отсутствие затрат на металлоконструкцию весов, увеличение наибольшего предела взвашивания (НПВ) весов.

весовая платформа может быть сильно изъедена ржавчиной, затраты на дополнительный приямок.


 о нас
 весы
 вторичная аппаратура
 программное обеспечение
 видеонаблюдение и
 распознавание
 наши решения
 форум
 F.A.Q.
 услуги и цены

ВЕСЫ:  
 весы вагонные
 весы автомобильные
 весы платформенные
 весы бункерные и дозаторы
 модернизация весов
 весы рольганговые
 вагон - весы: модернизация


 Contact webmaster | Copyright © 2006